Рецензия на «Навязчивые ритмы» (2013)

Прекрасная актриса Фанни Ардан много работала с различными режиссёрами — в основном, артхаусными — и успела пройти своеобразный курс лекций о том, как снять кино для фестиваля. Свою вторую режиссёрскую работу Фанни делала, судя по всему, именно с таким намерением — показать критикам, потому что для зрителей «Навязчивые ритмы» слишком тяжелы и, как ни странно, аритмичны.
Интересуют услуги грамотного адвоката? Тогда вот вам tax attorney в сети. Загляните.
История угасающей любви, рассказанная с точки зрения женщины, понятна и без слов, но ей приходится существовать в странном мире виолончелистов и архитекторов, говорящих на множестве языков, живущих среди символов и чёрно-синих теней. Рассказ о чувствах героини скромно уступает место очередному кинематографическому изыску, который рождается и умирает в течение пары минут, после чего мелодрама вновь продолжает свой нехитрый рассказ. Кроме того, выводы, которые делает Ардан, неутешительны — помидоры завяли, и единственное, что можно сделать, когда любовь умирает — принимать красивые позы. Каких-либо душе целительных и спасательных рецептов в фестивальном сюрреализме не предусмотрено.

Размещено в Блог, Важное.